?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эффективные управленцы
trololo
koshkinssak

Наткнулся на смешное утверждение, что управленцы не заглядывают в будущее намного. Сказано было в контексте эффективности управления Сталина. Не знаю, может это Кличко не залогинился.
Но так, из своего опыта.
Нынешние управленцы выжимали показатели эффективности путем продажи средств производства, сокращением площадей. Получали за счёт этого бонусы (двигаться им некуда, в Москве не дураки сидят, знают это не хуже). Новое проталкивала тоже Москва, удивительно, но это так. Наши упирались, пока могли. Просрали рынки, но зато экономили бабло. Молодцы, в общем. Досокращались, нечего больше сокращать, даже людей особо не осталось.
Финт - все сокращения и увольнения теперь будут проводиться с сокращением штатной единицы. Экономия ЗП. Снова молодцы. Генеральный придумал. Не завидую начальству, сокращать штат все равно нужно, пенсионеры и предпенсионеры с высшей квалификацией и соответственно зп если и уйдут (а они не уйдут, дураков нет), то уйдут со своим местом и ЗП. Мотивация для остальных нулевая. Инструкции для остальных нужно тоже переписывать, в соответствии с увеличивающимся объемом работы. А генеральному что, он еще годик протянет, с улучшающимися финансовыми показателями, и на повышение. А даже если и просрет, и совет директоров его хуйнет, то золотой парашют никто не отменял. Местные начальники соснут в этот период, если не свалят. Но валить тут особо некуда, а в Москве их не особо ждут. Разве потасуют их по регионам.
К чему я это?
Ааа, горизонт планирования.
Однолетние травы, сука. Ну двухлетние. Спиздить побольше и сыбаса побыстрей.


  • 1
таких надо тупо рук лишать
отрубать нахуй

печально.
а чего не валишь оттуда, с такими-то перспективами?

Денег должен им, столько свободных нет, чтоб сразу вернуть


  • 1